Жанр:
познавательно-развлекательный.
Целевая
аудитория: активные пользователи интернетом; простые люди, которые ищут возможности
сделать свою жизнь круче; + заданные характеристики по возрасту и соотношению
полов.
Описание
концепции
Надо беспощадно бить по «актуалу». Сейчас все
главные возможности теснятся в интернете и связаны с коммуникацией онлайн.
Рубрика посвящена обзору самых интересных и лакомых интернет-сервисов, однако
не всех, а только тех, которые предоставляют какие-то реальные шансы насчет
карьеры или самореализации. Например, Acmodasi для
артистов, Models.com для моделей,
Ruizdat.ru для авторов, Freelancer.com для сценаристов и т. д. Вся информация подается максимально лаконично:
выделяются основные возможности, нюансы и подводные камни. 3 минут должно
схватить с головой.
Формат
У рубрики будет
один ведущий (ведущая), который воссоздает образ молодого мечтателя нашего
времени: вместо того, чтоб бороздить морями и странами, он «серфит» в интернете
и рассказывает про свои находки зрителям. Съемка производится или в домашних
условиях, или в офисе, где ведущий якобы на рабочем месте, а может и на улице
(там с ним мобильное устройство и доступ к web-пространству). Можно везде поочередно, в том числе не
ограничиваясь одним местом в отдельном ролике. В студии не надо, потому что так
будет уклон на информационный жанр, а тут важна также и развлекательная
составляющая, потому что ведущий будет шутить и слегка дурачиться.
Схема подачи контента
Способы
подачи материала
|
Текст
|
Аудио
|
Видео
|
1.
Работа в кадре
Ведущий
часть времени (преимущественно в начале и в конце видео, но может и в
середине) напрямую подает материал зрителю, смотря в камеру. Он может делать
это, параллельно просматривая интернет-сервис через ПК или гаджет. Он говорит
на камеру, отвлекаясь на монитор.
|
В
начале ролика текст содержит презентацию сервиса или игровую сцену, которая
подводит ведущего к идее рассказа о web-платформе.
В
конце следует вывод или что-то назидательное.
Он
может посреди обзора что-то рассказывать о сервисе на камеру.
|
Нейтральная
фоновая музыка, подходящая под текстовый контент тематически. Если рассказ
идет о сервисе для моделей, то можно взять какую-то fashion-тему,
характерную для показов.
|
Ближний
и средний планы. Кадры сменяют друг друга. Ведущий показывается с разных
ракурсов. Он играет с камерой мимикой и жестами. Ведущий в постоянном
движении: он меняет позы, передвигается с места на место. Кадр искрится
динамикой.
|
2.
Вид экрана
Единственное,
что попадает в кадр – это монитор устройства, через которое осуществляется
работа с интернет-сервисом.
|
Поверх
«картинки» налаживается текст, который читается голосом ведущего. Происходит
рассказ о том, как пользоваться сервисом; какие есть опции и возможности.
|
Та
же самая тема
|
Исключительно
ближний план. Выделение графикой того, на что надо обратить внимание при
работе с платформой. Однако кадр не статичен. Он сменяется на тот, где
ведущий увлеченно всматривается в экран, кликает по мышке или любой другой в
этом ключе.
|
3.
Интервью
По
возможности приглашаются люди, которые за счет этого сервиса изменили свою
жизнь или добились выдающихся результатов. С ними в режиме «вопрос-ответ»
ведущий общается не больше минуты.
|
Представление
человека, 2-3 вопроса и короткие ответы на них, благодарность, прощание.
|
Та
же самая тема
|
Ближний
план лиц собеседников, каких-то особенных деталей внешности интервьюируемого,
если они «в тему». Средний план, охватывающий место их разговора. Съемка «подвижна».
Один кадр долго не задерживается.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий