Страницы

Видеорубрика


Жанр: познавательно-развлекательный.
Целевая аудитория: активные пользователи интернетом; простые люди, которые ищут возможности сделать свою жизнь круче; + заданные характеристики по возрасту и соотношению полов.
Описание концепции
Надо беспощадно бить по «актуалу». Сейчас все главные возможности теснятся в интернете и связаны с коммуникацией онлайн. Рубрика посвящена обзору самых интересных и лакомых интернет-сервисов, однако не всех, а только тех, которые предоставляют какие-то реальные шансы насчет карьеры или самореализации. Например, Acmodasi для артистов, Models.com для моделей, Ruizdat.ru для авторов, Freelancer.com для сценаристов и т. д. Вся информация подается максимально лаконично: выделяются основные возможности, нюансы и подводные камни. 3 минут должно схватить с головой.
Формат
У рубрики будет один ведущий (ведущая), который воссоздает образ молодого мечтателя нашего времени: вместо того, чтоб бороздить морями и странами, он «серфит» в интернете и рассказывает про свои находки зрителям. Съемка производится или в домашних условиях, или в офисе, где ведущий якобы на рабочем месте, а может и на улице (там с ним мобильное устройство и доступ к web-пространству). Можно везде поочередно, в том числе не ограничиваясь одним местом в отдельном ролике. В студии не надо, потому что так будет уклон на информационный жанр, а тут важна также и развлекательная составляющая, потому что ведущий будет шутить и слегка дурачиться.
Схема подачи контента
Способы подачи материала
Текст
Аудио
Видео
1. Работа в кадре
Ведущий часть времени (преимущественно в начале и в конце видео, но может и в середине) напрямую подает материал зрителю, смотря в камеру. Он может делать это, параллельно просматривая интернет-сервис через ПК или гаджет. Он говорит на камеру, отвлекаясь на монитор.
В начале ролика текст содержит презентацию сервиса или игровую сцену, которая подводит ведущего к идее рассказа о web-платформе.
В конце следует вывод или что-то назидательное.
Он может посреди обзора что-то рассказывать о сервисе на камеру.
Нейтральная фоновая музыка, подходящая под текстовый контент тематически. Если рассказ идет о сервисе для моделей, то можно взять какую-то fashion-тему, характерную для показов.
Ближний и средний планы. Кадры сменяют друг друга. Ведущий показывается с разных ракурсов. Он играет с камерой мимикой и жестами. Ведущий в постоянном движении: он меняет позы, передвигается с места на место. Кадр искрится динамикой.
2. Вид экрана
Единственное, что попадает в кадр – это монитор устройства, через которое осуществляется работа с интернет-сервисом.
Поверх «картинки» налаживается текст, который читается голосом ведущего. Происходит рассказ о том, как пользоваться сервисом; какие есть опции и возможности.
Та же самая тема
Исключительно ближний план. Выделение графикой того, на что надо обратить внимание при работе с платформой. Однако кадр не статичен. Он сменяется на тот, где ведущий увлеченно всматривается в экран, кликает по мышке или любой другой в этом ключе.
3. Интервью
По возможности приглашаются люди, которые за счет этого сервиса изменили свою жизнь или добились выдающихся результатов. С ними в режиме «вопрос-ответ» ведущий общается не больше минуты.
Представление человека, 2-3 вопроса и короткие ответы на них, благодарность, прощание.
Та же самая тема
Ближний план лиц собеседников, каких-то особенных деталей внешности интервьюируемого, если они «в тему». Средний план, охватывающий место их разговора. Съемка «подвижна». Один кадр долго не задерживается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий